SHD — это B2B мероприятие в области гостеприимства и туризма, ориентированное на рынок HoReCa. Первый раз HoReCa EXPO будет проведен на территории SOF EXPO в Самарканде.

О выставке

Samarkand Hospitality Days – это b2b мероприятие рынка HoReCa, а также индустрии гостеприимства и туризма, впервые проводится на территории SOF EXPO Самарканд с 9 по 12 октября.

Первые 2 дня выставки (9-10 октября) будут посвящены профессионалам рынка, в рамках которых будет организованы форумы и b2b встречи представителей отрасли.

Последние 2 дня выставки (11-12 октября) посетителей ждёт формат ярмарки, в рамках которой все смогут приобрести интересующие товары и услуги по эксклюзивным условиям от поставщиков, поучаствовать в розыгрышах, попробовать блюда в рамках гастрофестиваля, организуемого в рамках выставки-ярмарки.

Ведущие представители отрасли встретятся на единой площадке, для знакомства и решения своих глобальных и региональных задач, смогут провести диалоги по актуальным вопросам в деловой и неформальной обстановке, познакомиться с новыми тенденциями и охватить ключевые направления. 

Направления выставки-ярмарки:

- HoReCa

  • Оснащение отельного, ресторанного бизнеса и торговли;
  • Кухонное оборудование;
  • Профессиональные продукты питания (напитки, кофе и чай, сиропы, морепродукты и мясная продукция, бакалея);
  • Мебель;
  • Текстиль, спецодежда;
  • Бытовая химия;
  • Посуда и инвентарь;
  • Дизайн и освещение;
  • Холодильное оборудование;
  • Кальянное оборудование, табаки;
  • Системы автоматизации.

- Туризм

  • Туроператоры, турагентства, образование

  • Национальные офисы по туризму
  • Региональные туристические администрации
  • Круизные туроператоры
  • Отели и объекты размещения
  • MICE-агентства
  • Глэмпинги
  • Оздоровительные и медицинские центры
  • Авиа — и транспортные компании
  • IT-компании
  • HoReCa
  • Музеи и парки
  • Авторский туризм
  • Специализированный туризм


Ключевые задачи выставки:

  • Дилерство
  • Представительство
  • Контракты
  • Прямые поставки
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Кадровые ресурсы
  • Инновации


Целевая аудитория:

  • Руководители гостинично-курортных и санаторных объектов размещения
  • Управляющие ресторанов, баров, кафе и кейтеринговых служб
  • Технологи, шеф-повара
  • Кондитеры, пекари
  • Бармены
  • Менеджеры


Посетители выставки могут:

  • Найти новых клиентов среди бизнес-аудитории и частных лиц;
  • Укрепить сотрудничество с постоянными партнёрами;
  • Изучить актуальные предложения от российских и зарубежных туристических компаний, отельеров, IT-сервисов, представителей индустрии гостеприимства и других;
  • Определить тренды отрасли и получить достоверную информацию о развитии рынка на специализированных мероприятиях;
  • Заключить договорённости о прибыльном сотрудничестве с лицами, принимающими решения.


Выставка даёт возможность участникам:

  • Найти новых покупателей;
  • Встретиться с постоянными партнёрами;
  • Представить новые направления и услуги рынке Узбекистана;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Увеличить объёмы и расширить географию продаж.

Партнеры выставки