
ECOM & RETAIL EXPO SAMARKAND White Label Edition
Место, где производители объединяются с онлайн продавцами! Найдите производителя для ваших товаров, и начните производство под собственной торговой маркой и под собственным брендом.
- 14 - 16 мая 2025
Подробнее о выставке-форуме
С 14го по 16е мая в выставочном комплексе SOF EXPO Самарканд совместно с Ассоциацией селлеров Узбекистана, а также при поддержке Хокимията Самаркандской области, пройдёт одно из главных событий для специалистов индустрии Электронной коммерции и Ритейла – Выставка-форум «ECOM & Retail EXPO Samarkand». White Label Edition., в рамках которого организовывается воркшоп для селлеров и начинающих онлайн предпринимателей.
«ECOM & Retail EXPO Samarkand/ White Label Edition» — это выставка-форум на стыке электронной коммерции и ритейла, где будут собраны технологии, инновации, финансовые системы и банкинг, продажи и покупки онлайн, digital маркетинг, , управление цепочками поставок, транспортные услуги , профессионалы ритейла, и другие сервисы для старта, расширения и масштабирования бизнеса.
Основной посыл мероприятия на 2025й год будет связан с направлением «White Label», модели сотрудничества, при которой производители товаров и создатели своих услуг, смогут предложить сотрудничество селлерам, и предпринимателям, кто хочет создать свой бренд, но не имеет для этого нужных мощностей и ресурсов.
В рамках White Label компании-посетители имеют возможность покупать готовые товары или услуги у производителя, а потом перепродавать их клиентам, но под своим брендом.
«White Label — это схема сотрудничества двух компаний, в рамках которой одна организация производит товар или услугу, а вторая — продает продукцию под собственным брендом»
Работа по системе White Label выгодна как для производителей, которые могут увеличить объём производства, снизить издержки за счёт заказов селлеров и магазинов, расширить партнерскую программу и быстро выйти на новых клиентов, произведя продукцию под брендом селлера, так и для селлеров, которые хотят запустить продукт, товар или услугу под своим брендом, но не имеют возможности или желания инвестировать в разработку, тестирование, аналитику. Компания селлер при этом не инвестирует в покупку оборудования, разработку технических заданий, наем специалистов и изыскание других ресурсов, необходимых для выпуска продукции своими силами. Преимуществом для селлера также является возможность ускоренного выходы на нужный рынок с продукцией под собственным брендом. Селлер не тратит время на разработку, а получает готовый к продаже продукт или услугу.
В свою очередь размещение заказов иностранными селлерами на производствах Республики Узбекистан даёт возможность увеличить объём экспорта зарубеж местными производствами, что повсеместно ставится основной задачей со стороны государства.
В рамках мероприятия будет проводиться Ворк-шоп для селлеров со стороны Ассоциации Селлеров Узбекистана, где на реальном примере все участвующие смогут разместить товары представленные на выставке в онлайн маркетплейсы, таким образом проверив свою гипотезу о товаре сразу же в рамках мероприятия. Далее селлеры, проработав продукт смогут разместить заказ у поставщиков, представленных на выставке.
Организаторами на выставочной площади будет организована фотозона для фотографирования и обработки товаров для дальнейшего размещения на онлайн-маркетплейсах.
Спикеры форума 2024

























Темы форума
Развитие электронной коммерции
Ритейл Узбекистана сегодня и завтра
Интернет-магазины. Тренды, технологии и услуги
Маркетплейсы. Выход на маркетплейсы и продажа через них
Финтех
Перспективы онлайн продаж
Маркетинг для всех
IT – сервисы для онлайн и ритейла
Логистика, доставка и Фулфилментс
Преимущества выставки-форума
В рамках мероприятия начинающие предприниматели отрасли смогут найти партнёров, и закрыть свои потребности в маркетинге, автоматизации, логистике, и представить продукт профессионалам рынка на оценку.
Действующие предприятия смогут найти партнёров для расширения бизнеса, повысить узнаваемость бренда, найти дополнительных клиентов для сотрудничества.
Крупные предприятия смогут показать свои успешные кейсы, презентовать новые продукты большой аудитории, встретиться со всеми профессионалами рынка, и стать ещё ближе к потребителям.
Иностранные предприятия смогут найти коллег и партнёров на новом рынке сбыта и наладить сотрудничество.